Перелистывая историю или будь то мифологию любого народа, вы обязательно найдете информацию о таких существах, которые за цену собственной души, получили бессмертие и всесилие. Дханавры, упыри, хромающие трупы, вампиры, оборотни, ведьмы и маги, люди придумали им огромное количество имен, написали о них миллионы трудов, литературы и, даже, сняли кинофильмы, и все из-за простого людского любопытства, которое, как известно, не доводило ни до чего хорошего. Но до сих пор люди, как бы они не пытались, не знают, где здесь ложь, а где здесь истина.
В мире животных
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-06-17 16:57:47
Поделиться22013-06-17 16:58:11
МАГИ
[ WIZARDS ]
ж. ВЕДЬМЫ | м. ВЕДЬМАКИ
[ WITCHS | WITCHERS ]
Людям о магах известно все и ничего одновременно, а вариациям описаний в фальклоре|литературе|кинематографе позавидуют и вампиры, и оборотни вместе взятые. Чаще всего в представлении обывателей, маги - это непременно женщины, при описании внешности которых люди впадают в крайность: либо это сногсшибательные, сексапильные красотки с огромной грудью и длинными, стройными ногами, либо бородавчатые старухи с огромным крючковатым носом и горбом в качестве "вечного креста". При этом мужчин среди магов найти - это надо сильно постараться. Но, тем не менее, они существуют, и седовласые Мерлин, Дамблдор и Гендальф яркое тому подтверждение. Давайте хоть за это скажем им спасибо! Орудуют маги, как правило, посохами, волшебными палочками, жезлами, реже - мозгами.
Реальность отличается от бурной фантазии обывателей практически кардинально. Во-первых, и ведьмы и ведьмаки бывают разные: черные, белые, красные... А еще рыжие, блондины и блондинки, брюнеты и брюнетки, у одних имеются бородавки, у других - веснушки. Другими словами - среди магов существует бесконечное видовое разнообразие. И все они хоть и обладают магическими способностями и принадлежат Отражению, но все же являются представителями рода человеческого, а иначе говоря - людьми. Вопреки традиционным представлениям, маги, как правило, не пользуются волшебными палочками и всякими жезлами. Последние могут играть лишь роль артефакта, свойства которого могут варьироваться, или атрибута, создающего ничто иное, как имидж отдельно взятого колдуна - в этом случае таким образом проявляется тяга к пафосу.
Убить магов можно хоть карандашом, тут весь вопрос с ваших возможностях.
Социальная организация: маги не имеют внутренней расовой организации и, как правило, социально адаптированы под стиль жизни обычных людей.
ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
• живут максимум 150 лет, +/- 10 лет, совершеннолетие наступает как и у людей в 17 лет
• ничто человеческое им не чуждо
• способность к магии имеют с рождения. "Магами не становятся, магами рождаются". И это не пустые слова. Если человек родился не имея уникальной способности использовать магию, то при всем желании сделать этого не сможет. И даже если обычный человек найдет какой-нибудь затерянный в веках способ творить заклинания, не имея способности к магии, то подпишет этим себе смертный приговор, ибо магия не терпит обмана. Этот дар либо есть, либо нет
• магические способности не передаются по наследству, то бишь, если оба родителя - маги или колдовать умеет только один из них, то это вовсе не означает, что их ребенок будет таким же, и наоборот - если родители простые люди, то их ребенок может родиться магом.
Поделиться32013-06-17 16:58:23
ОБОРОТНИ
[ WEREWOLFS ]
Часто можно услышать, что оборотни - это "двудушники" (или "двоедушники"), то есть существа с двумя душами, вселенными в одно тело: душой человека и душой зверя. Когда-то считалась, что и сердца у оборотней тоже два, но опытным путем было доказано обратное.
Для обычных людей вервольфы - это выдумка, персонажи легенд и фильмов ужасов, мало кому может придти в голову, что они действительно существуют. И слава богу. Однако, все же, представления об оборотнях порой частично совпадают с действительностью. Например, внутри каждого из них действительно живет зверь. Оборотни могут "перекидываться" ("оборачиваться" или "набрасывать боевую шкуру") - принимать частично звериный облик (форма ликанотропа).
От природы оборотни обладают вспыльчивым, воинственным нравом (не говоря уже о звериных повадках), который действительно далек от светского идеала, однако, даже обращаясь, они вполне способны себя контролировать. Кроме того, они не нуждаются на уровне "жизни и смерти" в изуверских убийствах, не гоняют по темным паркам незадачливых влюбленных, а иногда даже - представьте себе! - становятся вегетарианцами. Оборотни могут обращаться в любое время по собственному желанию, за исключением полнолуния, когда обращение неизбежно, для молодых, неопытных оборотней это означает потерю контроля и преобладание животных инстинктов, а для взрослых - просто смену формы.
Вервольфа можно убить всеми обычными способами, если, конечно, эти самые способы учитывают феноменальную способность организма к регенерации и мощь тела в животной форме. А с вампирами они не только не воюют (здоровую видовую конкуренцию и "понты" не исключаем), но и готовы совместно работать и даже периодически водить хороводы.
Социальная организация
Оборотни, как правило, живут в стае. Под стаей понимается группа членов, не обязательно связанных между собой каким-либо родством и проживающая на определенной территории - городе, поселке и т.д. То есть условно все оборотни Баффало являются членами одной стаи. При этом среди оборотней иногда встречаются и одиночки. Стаю ведет Альфа (не обязательно мужского пола) - оборотень утвердивший свое право на абсолютное лидерство. Приезжих (чужаков) в стае встречают неохотно, но цивилизованно.
ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
• живут максимум до 200 лет, однако в реальности крайне мало кто доживает и до 150, совершеннолетие наступает в 21 год
• никогда не оборачиваются в полноценных волков, то есть не превращаются в известных нам животных. *Прототипом служит оборотень из Ван Хелсинга.
• теоретически оборачиваются по собственному желанию в любое время суток
• в полнолуние оборачиваются вне зависимости от своего желания абсолютно все оборотни, при этом молодые представители расы утрачивают полностью контроль и ориентируются только на инстинкты
• даже в повседневной жизни в человеческой форме инстинкты играют для оборотней далеко не последнюю роль - внутренний зверь заставляет их подчиняться законам природы
• оборотни не могут оставаться в одной из своих форм (человеческой или животной) больше, чем трое суток, иначе рискуют "застрять" в ней навсегда
• процесс превращения сопровождается адской болью, вытерпеть которую могут немногие; чем больше обращений совершает оборотень, тем менее они болезненны, поэтому, чем старше оборотень, тем легче он переносит смену формы
• обращенные оборотни (путем укуса) испытывают невыносимые боли на протяжении всей жизни
• эмоционально неустойчивая раса, но способны контролировать себя даже после превращения; чем моложе оборотень, тем хуже он себя контролирует
• могут передавать расовые признаки через слюну (эта возможность распространяется только на людей), то есть укус оборотня ведет к тому, что жертва так же становится оборотнем (в том случае, конечно, если не умрет до этого момента); достоверно не известно, каждый ли укус приводит к передаче гена ликанотропии или только тот, на который рассчитывает сам оборотень
• обладают сверхчеловеческими физическими показателями (сила, скорость, зрение, обоняние, слух, обмен веществ и прочее), которые сохраняются вне зависимости от облика (формы)
• В качестве "бонуса" оборотни от природы устойчивы к любым видам магического воздействия, кроме ударных заклятий (файрболлы, например); относительно устойчивы к зельям и различным ядам (они действуют, но с максимальным понижением эффективности)
Поделиться42013-06-17 16:58:45
ВАМПИРЫ
[ VAMPIRES ]
Беги от нас,
Мы – дети Тьмы… ©
Вампиров без ложной скромности можно причислить едва ли не к самым популярным героям книг, фильмов, иных образчиков людского творчества нескольких последних десятилетий. Из кровососущих обитателей кошмаров, страшных сказок и легенд, наводивших дрожь и ужас на простых смертных они с течением времени превратились в гламурных парней и девиц, в которых модно влюбляться.
Где же истина? Она, как водится, где-то рядом, но всегда где-то там… Вы ведь понимаете, о чем я?
Что думают обо всем этом сами вампиры? Одних представителей древнего рода подобное забавляет, другие используют это в личных целях. Но подавляющему большинству вампиров совершенно наплевать, начихать – и далее по списку – на фантазии и страхи смертных, ведь страсть к самообману в крови у людей. А суть вещей, явлений и событий совершенно не зависит от чьих бы то ни было представлений о них.
Происхождение.
Откуда происходят вампиры, увы, достоверных сведений нет. Даже в самых тайных архивах самых могущественных кланов самым дотошным и терпеливым исследователям, буде они допущены в святая святых, не удастся найти какой-либо внятной теории или точного ответа. Легенды, домыслы, мифы… Да, вампирам тоже свойственно украшательство действительности.
Но все многообразие теорий можно свести к трем наиболее общим концепциям: древнее проклятье, неожиданный результат магического эксперимента с летучими мышами, которые в последствие укусили человека, нарушение естественного хода эволюции в результате болезней. Интересно, что во всех трех теориях косвенно или прямо упоминается имя небезызвестного Влада Цепеша, в широких кругах известного так же как Граф Дракула. Ветеран войны с турками, харизматичный, жестокий правитель второй половины XV века, он своими выходками будоражил умы современников, восхищал, пугал и вдохновлял потомков. Обоснованно или нет, но вампиры в большинстве своем признают Дракулу своим праотцом, первым и великим основателем расы бессмертных. Далее общепринятая история утверждает, что Влад, создав первых детей и благословив их «плодиться и размножаться», бесследно исчез. Его, безусловно, порывались искать. Но все попытки потерпели крах. А сам факт исчезновения праотца стал едва ли не притчей во языцех, запечатлевших в немалом количестве крылатых фраз. Например, вместо людского «Как в Лету канул», вампиры нередко говорят «Как Дракула пропал». А рассуждая о чем-то очень отдаленном и маловероятном, упоминают выражение «Когда Дракула вернется».
Внешний вид, физиология, отличительные черты.
Если поставить в шеренгу человека, мага, оборотня и вампира, то расовую принадлежность первых трех, если, конечно, маг не будет творить заклятья, а оборотень превращаться в зверя, визуально определить вряд ли получится. Вампир же в этой славной четверке определенно будет крайним выделяться. Сам собой напрашивается вопрос: «почему?». Судите сами…
● Кожа у вампиров гораздо бледнее «среднестатистического человеческого» оттенка. Причем изменения пигментации кожи затрагивает всех обращенных. В рамках разумного, разумеется. Человек афроамериканской наружности, конечно, после обращения резко не побелеет, но отличаться темнокожий вампир от темнокожего человека будет значительно.
Цвет глаз, наоборот, у представителей этой расы ярче. И радужка может быть окрашена в оттенки самые экстравагантные: фиалковые, лазурные, янтарные и пр. Когда вампир голоден, радужка обретает красноватый цвет. У зрачка постоянная, чуть расширенная форма, сужаться или, наоборот, расширяться еще больше они у вампиров не способны. В итоге получается такой «стеклянный» взгляд. После обращения деформируется и челюсть. На фоне белоснежных, ставших острее зубов заметно выделяются крупные, заостренные клыки, длина которых меняется в зависимости от того, сыт вампир или голоден. Чем больше длина клыков и чем ярче горит красным радужка глаз – тем сильнее голод вампира. Острее и крепче становятся и ногти. В остальном внешность особенно не меняется, разве что черты заостряются, становятся тоньше и выразительнее.
В зеркалах, вопреки расхожему мнению, вампиры прекрасно отражаются.
● Если говорить о вампирах, то в общечеловеческом смысле «пациент скорее мертв, чем жив». Температура тела вампира ниже, чем у человека, и составляет около 30-32 градусов по Цельсию. После обильной трапезы температура может подниматься до человеческой нормы и держаться несколько дней. Внутреннее строение органов у вампиров схоже с людьми, что, в принципе, неудивительно, ведь все бессмертные когда-то принадлежали к человеческому племени. Правда, функции у большинства органов и систем атрофированы. Сердце у представителей древнего клана не бьется, не гоняет кровь по венам и артериям. Дышат они скорее по привычке, нежели из-за острой потребности в кислороде. И еще потому, что в мире без запахов жить грустно и тоскливо. Пищеварение сводится к тому, что кровь, попадая в желудок вампира, почти мгновенное всасывается стенками и попадает в кровоток. Соответственно в деятельности нижнего отдела пищеварительной системы нет надобности. Нет нужды и в гигиенических процедурах по причине все той же атрофии физиологических процессов. Впрочем, редко какой вампир отказывает себе в удовольствии от водных процедур. Душ, ванная, да хоть джакузи с розовыми лепестками и ароматическим маслом… Кто-то против?
Бессмертные кровопийцы не нуждаются во сне. Однако не брезгуют часом-другим отдыха, особенно в дневное время суток, когда возможности активных действия ограничены из-за солнца. Засыпая, вампиры, конечно, не храпят. Они вообще не дышат и не двигаются, походя на свежий труп.
Репродуктивная функция тоже утрачена. Вампиры не способны к деторождению. Никоим образом, ни при каких условиях в физиологически мертвом организме не может зародиться жизнь. Впрочем, этот нюанс не мешает вампирам вести здоровую половую жизнь, вступать в любовные отношения. Но здесь стоит сделать одну довольно пикантную оговорку… На голодный желудок у вампиров ничего не получится, а вампирессы не почувствуют того самого о…
собой напрашивается вопрос: «почему?». Судите сами…
● Вампиры по своей природе – хищники. И питаются исключительно кровью. Нет, человеческая пища для них не вредна, но ни энергетической ценности или хотя бы вкусовых ощущений она в себе не несет. Некоторые вампиры, впрочем, сохраняя память о гастрономических пристрастиях человеческой жизни, не прочь полакомиться каким-нибудь продуктом. С напитками ситуация проще и приятнее. Вампиры с удовольствием употребляют кофе, чай, соки, алкоголь. Опьянение им не свойственно, но горячительные напитки слегка повышают температуру тела бессмертных.
Для питания подходит как человеческая, так и животная кровь. Последнее в разы менее эффективна. И для удовлетворения голода нужно гораздо большее количество. Средняя пищевая норма, позволяющая вампира вести активную жизнедеятельность, составляет 1,5 – 2 литра раз в 2-3 дня. И чем моложе вампир, тем сильнее его аппетиты. Тем сложнее ему контролировать голод.
Если раньше охота для вампиров была единственным способом добыть пропитание, то в настоящее время бессмертные кровопийцы идут в ногу со временем, активно пользуясь донорской помощью. Охота же ныне сродни развлечению.
Отсутствие регулярного питания ведет к очень нехорошим последствиям. При длительном голодании вампиры словно бы иссыхают, ослабевая и превращаясь в своеобразные живые мумии.
собой напрашивается вопрос: «почему?». Судите сами…
● Помимо человеческой формы, о которой говорилось выше, вампиры обладают способностью трансформироваться, принимая «чудовищный» облик человекоподобной летучей мыши. Форма тела деформируется, череп удлиняется, уши приобретают заостренную форму, а за спиной появляются характерные кожистые крылья. Заостряются и удлиняются не только клыки, но и все зубы. Прикус становится совсем не человеческий... Впечатляюще удлиняются и когти. Причем не только на руках, но и на ногах. Глаза неизменно ярко-красные. Впрочем, при всем устрашающем арсенале вампир полностью сохраняет разум, не превращаясь в алчущего крови и разрушений монстра. Смена форм полностью контролируется сознание бессмертного, однако, бывают случаи, когда в моменты эмоциональной нестабильности или сильных потрясений трансформация происходит неожиданно. Кстати, в обществе вампиров до сих пор спорят, какая же форма является истинной…
собой напрашивается вопрос: «почему?». Судите сами…
● Вампиры физиологически значительно превосходят остальные расы по силе, скорости ловкости, разве что в выносливости уступают оборотням. Удивляет и скорость регенерации бессмертных. Физические повреждения за исключение некоторых заживают при должном питании быстро: от нескольких минут до нескольких часов или дней в зависимости от тяжести ранения. Потерянные конечности восстанавливаются через несколько дней.
Кровопийцы – настоящие мастера ментального воздействия. Они обладают способностью к эмпатии, телепатии, легилименции, гипнозу. Впрочем, ничто не дается даром. И чтобы достичь сколь-нибудь значимых высот в этом искусстве нужно усердно тренироваться не одно десятилетие. У новообращенных данных способности носят нестабильный характер, часто слабо поддаются контролю. Потому молодому вампиру так важно наличие рядом опытного сородича.
собой напрашивается вопрос: «почему?». Судите сами…
● Вампиры, как неоднократно уже подчеркивалось, бессмертны. Их раса ведет историю с середины XV века. Возраст самых древних вампиров варьируется от 500 до 545 лет. Но, то ли к счастью, то ли к сожалению, неуязвимыми представители бессмертного рода не являются. Самыми страшными врагами вампира являются солнце и мертвая кровь. Получая бессмертие, кровопийцы теряют возможность пребывать на солнце, сгорая под действием ультрафиолетовых лучей заживо. Кровь, взятая из мертвого организма, действует с меньшими спецэффектами. Испив такой крови, вампир в течение пары часов иссыхает и обращается в пыль.
Вампирам не страшен чеснок, а вот серебро и осиновые колья – хорошее средство умерщвления. Пораженный таким оружием вампир рассыпается в прах.
● Как же, собственно, стать вампиром? Рецепт прост и сложен одновременно. Для начала, собственно, нужно найти «живого» и дееспособного вампира, который пожелает обратить и взвалить на себя на несколько десятилетий вперед груз ответственности за молодое поколение. В подавляющем большинстве случаев, конечно, вампиры находят потенциальных новообращенных сами. Далее необходимыми условиями являет укус вампира, от которого человек должен почти умереть. И вот в момент этого «почти» вампир-родитель должен напоить умирающего человека своей кровью. Смерть человека в итоге всё же наступает, а через пару часов рождается новый вампир.
Социализация, общественная организация, мировоззрение, психология.
Вампиры – самая обособленная раса нелюдей. Этот факт легко можно объяснить их физиологическими особенностями, которые не позволяют им так же свободно ассимилироваться среди людей, как это делают маги и те же оборотни. Вампирам, однако, такого счастья и задаром не нужно. Большую часть бессмертных целиком и полностью устраивают роли серых кардиналов мировой политики и экономики. И людские массы, наверняка, удивятся, узнав, что истинными владельцами некоторых крупных мировых корпораций являются именно вампиры, действуя через десятки посредников, подставных лиц, марионеток. Да, кровопийцы уже давно не живут в неприступных замках, окруженных глубокими рвами. Они среди нас, но всегда в тени…
Обществу вампиров свойственна строгая организация. Бессмертные объединяются в кланы по принципу кровного родства. Это отнюдь не означает, что все члены клана являются родственниками в человеческом понимании. Их связывают куда более крепкие и прочные узы крови, означающие, что все вампиры клана прямо или косвенно восходят к одному создателю. Кроме того членов одного клана связывают также силы клятвы и обязательства, не допускающими действий, которые могут повредить благополучию семьи. Так, например, вампиры не имеют права чинить кровавые безобразия на землях клана, а если сильно захочется поохотиться, то делать это тихо, не оставляя следов. Запрещено и бесконтрольное создание себе подобных. Старейшины клана тщательно следят за тем, чтобы человеческий материал был качественным, дабы новорожденный вампир в последствие мог послужить на благо и процветание клана. Случайные новообращенные – большая редкость в семье. За недолетками следят, их обучают премудростям жизни в вечности. Ответственным является именно тот вампир, чей укус и кровь обратили человека.
Нарушение правил, в особенности сознательное, наказывается жестоко и беспощадно. С этой точки зрения вампиры-одиночки, ответственные только перед собой, более опасны. По сути, именно с их неприличного поведения и писались страшные сказки и легенды.
Точное количество кланов в мире неизвестно, так как переписи населения среди вампиров отродясь не проводились. На восточном побережье США их только около десятка, каждый из которых контролирует крупный город и близлежащие территории.
Философия вампиров неоднозначна. Они не работают на людей и для людей, но считают сносным им в чем-то помогать. Верить, однако, в бескорыстие вампира – затея неблагодарная, неблагородная и бесполезная. В их словах и поступках всегда есть скрытые мотивы и двойное дно. Впрочем, не стоит считать вампиров средоточием вселенского зла. Просто скрытность, таинственность, страсть к театральности – неотъемлемая часть их натуры. Они любят напустить вокруг своей персоны тумана, ведь в тумане всё кажется необыкновенным. А вероятность наличия злого умысла в действиях вампира такая же, как в оных человеческих.
Вампиры, несмотря на атрофию большинства физиологических функций, мертвецами себя ни в коем разе не считают. Они предпочитают причислять себя к особой форме не-жизни и не-смерти. И являются живыми и активными личностями, подверженными ярким эмоциям и страстям. Причем молодым вампирам эти самые страсти и эмоции контролировать сложно, а потому им свойственны частые смены настроения и некоторая неуравновешенность эмоционального фона. Впрочем, со временем бессмертный учится контролировать и себя, и свои порывы. Держать лицо, так сказать… Под маской же всё так же продолжают бушевать страсти. Этот навык, наверное, как никакое другое физическое преимущество, позволяло вампирам выживать в обществе людей, хранить в веках свою тайну.