Frequently Asked Questions
___________________________

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Что регистрировать в качестве ника?
» Имя и фамилию вашего персонажа. Помним, что у нас 21й век, а значит не стоит забывать про особенности образования имен и фамилий в разных странах (двойные имена в Британии и т.п).

Можно ли регистрировать в качестве ника прозвища и клички?
» Нет, в качестве никак регистрируются ТОЛЬКО имя и фамилия, при чем если у вашего персонажа имеется второе имя или вторая фамилия, то полностью их указывать нежелательно.

Что делать если не пришел пароль?
» Кричать "караул" и бежать в гостевую, чтобы рассказать о своей проблеме админам, которые с удовольствием окажут вам посильную помощь и поменяют пароль профиля на любой вами указанный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Какой жанр игры?
» Мистика, фантастика, реал-лайф.

Какая организация игрового пространства (система игры)?
» Эпизоды. Игровая часть форума делится на "настоящее", "прошлое", "будущее" и "альтернативную реальность". Последний раздел включает в себя как отыгрыши сюжетов, не имеющих отношения к тематике форума, так и сюжетов, связанных со снами, мечтами, галлюцинациями и "возможным будущим" (те есть будущим, которые может случиться, а может и - нет).

● эпизоды для отыгрыша квестов создаются администрацией.
● один игрок может вести игру не более, чем в 4-х эпизодах в любых пропорциях (2 настоящих, 1 будущее и 1 прошлое; 2 прошлых и 2 настоящих или в любой другой комбинации). Только закрыв один эпизод из 4-х уже имеющихся, игрок может открыть новый.
● в локации "альтернативной реальности" создание эпизодов не ограничено.
● в локации "будущего" обыгрываемые события не должны опережать отрезок времени "настоящего" более, чем на один месяц. Если вы собираетесь отыгрывать в "будущем" события, сильно влияющие на сюжет, то об этом необходимо предупредить администраторов, об отыгрышах же личных отношений договариваетесь непосредственно со своим соигроком.

Существуют ли лимиты размеров игровых постов?
» Минимально допустимого лимита на объема поста нет. Но администрация проекта настоятельно призывает писать живые, развернуты посты, включать описания обстановки, мыслей и чувств персонажа, а не ограничиваться перечислением действий и реплик. Мы ставим не на размер, а на качество.

Как оформляются игровые посты?
» Пост пишется от того лица, от которого вам удобно. Можно также сочетать разные "лица" в одном посте. Но будьте осторожны и внимательны, чтобы подобные речевые украшения не навредили смысловой ценности поста. Оформляются они по общему правилу "птицей-тройкой": основной текст поста, мысли, прямая речь, речь других персонажей.

Можно ли не использовать в постах "птицу-тройку"?
Частично. Прямая речь ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяется соответствующим образом. Если Вы видите необходимость цитировать из постов соигроков их прямую речь, но не выделяете ее подчеркиванием, то хотя бы делайте пояснения в виде "сказала Джессика" и т.п., чтобы читающие не путались при прочтении Вашего поста. То же относится и к мыслям - их так же  можно "взять" в кавычки.

ВОПРОСЫ ПО МИРУ РОЛЕВОЙ

Какие персонажи допускаются к игре?
» У нас для игры открыты три расы: люди (как обычные, так и маги), вампиры и оборотни.

Где и когда разворачиваются действия?
» В игре 2013 год. Действие происходит на планете Земля, на территории США, штат Нью-Йорк, город Баффало, Межрасовая Академия им. Джона Хелсинга - "Отражение".

Что представляет из себя Академия?
» Академия была основана министром обороны США - Джоном Хелсингом 23 года назад под бдительным руководством Правительства США. Цель создания подобного заведения проста и незатейлива - научить нелюдей и магов жить внутри человеческого общества и, как говориться, не отсвечивать. Иными словами, никто из обывателей не должен знать о существовании магов, вампиров и оборотней, а не не должны доставлять человечеству проблем в виде нападений, убийств, всеобщей паники и других бытовых неприятностей. В Отражении представители рас учатся контролировать свои нечеловеческие порывы и жить бок о бок с людьми, кроме этого они получают общее образование путем изучения математики, литературы и прочих стандартных предметов.
Сама Академия - это целый комплекс зданий: пансионат, где студенты живут, основной корпус (он больше похож на старый дворец), где они учатся и прилегающая территория, отгороженную от остального мира высоким каменным забором.

http://s3.uploads.ru/lno5G.png
[главное здание | учебный корпус Академии]

По какому принципу проходит обучение?
» Во время обучения студенты живут в Академии, но имеют право покидать ее во внеучебное время. У жилых корпусов нет разделения на женские и мужские, а в комнатах живут от 1 до 4-х нелюдей одной или разных рас. Преподаватели живут в главном здании Академии, то есть в учебном корпусе.

Сколько всего факультетов и их отличия?
» Факультета три: для вампиров, для оборотней и для магов. Их основное отличие - это расовая принадлежность студентов, обучающихся на факультетах, а так же набор специальных изучаемых дисцеплин, характерных для той или иной расы. Общие предметы типа физической культуры, литературы, физики и пр. проходит совместно в зависимости от курса.

Сколько лет длится обучение?
» Стандартно - 5 лет, но были случаи, когда срок увеличивался и до 7и лет.

Что станет со студентами после выпуска из Академии?
» Основная цель Академии - научить нелюдей жить в мире людей, контролировать себя, свои силы и не лезть в неприятности, поэтому после выпуска студенты разбредаются по своим сторонам. Что касается дипломов, то их получают не все, а лишь те, кто в них нуждается, поскольку в Академии учатся разновозрастные представители рас и у кого-то диплом уже есть (например у обращенных оборотней, попавших в академию будучи уже взрослыми). Студенты, желающие получить диплом, должны сдать экзамены по тем общим предметам, знание которых обязательно для той специальности, которую они хотят видеть в дипломе. 

Сколько всего курсов и принцип распределения по ним?
» Курсов всего 5, как и лет обучения + два спец.курса до 7-и лет. Как и в обычных высших учебных заведениях принцип распределения основан не на возрасте, а на времени поступления в академию. Иными словами на первом курсе могут учиться представители разных возрастных категорий, если они поступили в Академию в один год. При этом минимальный возраст для поступления для каждой расы свой: , а максимального возраста попросту не оговорен.

На факультетах есть деканы и как распределяется преподавательский состав?
» Да, деканы на факультетах есть - за каждым факультетом закреплен один представитель соответствующей расы. Преподавательский состав распределяется следующим образом: каждый из преподавателей ведет не столько специальный курс для представителей факультета своей расы, но и общеобразовательные предметы, и есть занятия по специальным предметам посещают только представители одной расы, то другие предметы могут вестись у разнорасовых групп совместно. Таким образом все преподаватели курсируют меду всеми факультетами тем или иным образом. Например, преподаватель-вервольф может вести специальный предмет на факультете оборотней и при этом преподавать литературу для двух других факультетов и так далее.

Какие предметы преподаются в Академии?
» Предметы в академии делятся на общие и специальные.

В перечень общих входят: математические науки (математика, геометрия и пр), естественные (химия, биология, физика и пр), физическая культура, информатика и так далее.
Общие предметы изучаются студентами по желанию - в основном (студенты сами выбирают какие общие предметы изучать, для сдачи экзаменов в диплом или просто так для собственного удовольствия), обязательно - в исключительных случаях, когда на этом настаивают деканы факультетов.

В перечень специальных входят такие предметы как:

Для магов: история магии, бытовая магия, боевая магия, и зельеварение.
В качестве дополнительных специальных предметов (факультативов) можно выбрать: ментальную магию, целительскую магию, магию превращений, магию природы, предсказания.

Для оборотней: специальная физическая культура, контроль зверя, контроль обращения, специальная зоология.
Специальных факультативов не предусмотрено.

Для вампиров: история, гипноз, контроль общий, контроль превращения.
Факультативов не предусмотрено.

Есть ли обычные люди в Академии?
» Есть. Обычные люди в Академии - это представители специального отдела безопасности США, созданного в тот же год, что и сама Академия. Они представляют лицо Правительства и осуществляют контроль за соблюдением всех договоренностей, которые 23 года назад заключил Джон Хелсинг с управленцами США.

Какое отношение Правительство имеет к Академии?
» В свое время, чтобы легализовать создание Академии Джон Хелсинг заключил с Правительством своеобразный пакт - он создает Академию и обучает там представителей нелюдей, а Правительство этому не только попустительствует, но и оказывает посильную помощь (в конспирации и в материальном обеспечении), в свою очередь ученики Академии становятся еще одной рукой (хотя куда уж больше?) власть имеющих и оказывают поддержку оной и гражданам страны, когда дело пахнет керосинов (на случай террактов, стихийных бедствий, войны и прочих бытовых неприятностей). 

Что из себя представляет магия и каковы принципы ее использования?

МАГИЯ
(в основе деления лежит принцип преобразования и использования энергии)

- созидательная

- деструктивная

  в созидательной магии  для плетения заклятия используются разряженные частицы энергетических потоков земли (РЧЭ). Маг "собирает" эти частицы и аккумулирует в окружающем пространстве, получая на выходе определенное заклятие.
  поскольку частицы разряжены и хаотично удалены друг от друга, то, соответственно, плетение заклятия требует некоторого времени. Да и магической энергии, как таковой, особенно много не накапливается.
  после каста (использования заклятия) энергия вместе с частицами рассеивается, возвращаясь в исходное состояние - энергетическое поле Земли. Таким образом, созидательная магия не нарушает структуру и целостность энергополя, а также природное равновесие.
  маг, использующий созидательную магию, не так опасен и силен как тот, что использует деструктивную, однако при этом он сохраняет свои жизненные и энергетические ресурсы гораздо дольше, и  соответственно, может дольше продержаться в бою или в любом другом процессе колдовства, в то время как маг, пользующийся деструктивной магией, быстро истощиться и не сможет больше колдовать.

  в деструктивной магии используются не разряженные частицы, а энергетический поток и иногда даже энергополе целиком.
  такой принцип не требует много времени для каста, и на выходе заклятие получается значительно более мощным, нежели при использовании созидательной магии.
  еще одна особенность деструктивной магии заключается в том, что в качестве аккумулятора для энергии маг использует свое тело и тела других живых существ, затрагивая попутно и внутренние энергетические ресурсы организмов. Без подобных манипуляций собрать и направить энергетический поток, а тем более целое поле, не представляется возможным.
  после каста энергия не рассеивается и не возвращается в исходное состояние, поэтому равновесие и целостность энергополя Земли терпит не просто значительные, а весьма разрушительные изменения.
  использование деструктивной магии хоть и делает мага потенциально более сильным и опасным противником, но в то же время истощает его жизненные ресурсы; для таких магов сокращенный срок жизни - это еще далеко не все последствия.

То есть, основные различия созидательной и десруктивной магии заключаются в принципе преобразования энергии, скорости плетения и мощности заклятий, получаемых на выходе, а также в последствиях использования этих заклятий - окажутся ли они губительными для живых организмов и равновесия Земли или же нет. При этом сами заклятия принципиально ничем друг от друга не отличаются.

БОЕВАЯ МАГИЯ - группа заклятий, содержащих в себе большой процент потенциальной энергии и обладающих значительной разрушительной мощью. Как правило, используются для поражения цели и нанесения урона противнику в бою.

  заклятие боевой магии называется аркан.
  боевой магией очень трудно управлять, а потому она требует колоссальной отдачи со стороны мага, наличия опыта и большого количества энергии, сбор которой превращается в довольно длительный процесс без специальных печатей-резервуаров, отличающих боевого мага от любого другого.

НЕКРОМАГИЯ (или "магия смерти") - это не просто группа заклинаний, а принципиально новый вид магии, которая основывается на получении энергии для заклинаний из мертвого энергетического фона и заключается в использовании так называемой "энергии мертвых". Под этим термином можно понимать прямое воздействие на места, связанные с подобной силой (кладбища, захоронения, объекты массовой гибели людей), работа с энергетикой, сосуществование с миром мертвых и использование некоторых других практик.

некромагия как таковая не относится к "нелегальной" магии, поскольку не нарушает естественный энергетический фон и не причиняет вреда энергоресурсам живых организмов, но и о полной легальности некромагии говорить сложно ввиду этических соображений. Некромагию официально не запрещено использовать, но, выбирая подобную стезю, маг вряд ли может рассчитывать на одобрение общества.
некромагия - сложная и древняя магия, а потому освоить ее могут единицы. Никаких специализированных школ и курсов по ее изучению не существует, а любые сведения о ней можно почерпнуть лишь из древних рукописей, свитков и книг, чудом сохранившихся и дошедших к нам сквозь столетия.
некромагу недоступны все прочие магические дисциплины, то есть если он практикует некромагию, то другими видами магии он пользоваться просто физически не сможет.

НЕКРОМАНТИЯ - один из разделов Некромагии, заключающийся в непосредственном контакте с душами умерших путем призыва. Данный вид магии не просто запрещен к использованию, но и потенциально опасен, поскольку некромант способен полностью подчинять себе мертвые души. Кроме того, использование некромантии истощает и самого мага - такие долго не живут.

Какие взаимоотношения между расами?
» Суровой межрасовой войны нет. Зато в наличии здоровая конкуренция, которая в основном проявляется со стороны оборотней и вампиров. Чем вам не классика жанра? Правда это не кровопролитные подначки, а скорее соперничество. При этом ведьмы и ведьмаки остаются в стороне в качестве благодарной публики.

Если вампиры - дети ночи и солнце для них губительно, то как они обучаются в Академии?
» В Академии вампирам нет нужды прятаться от солнца даже мне зданий, поскольку вся территория оплетена сетью специальных заклинаний, поставленных магами, благодаря которым вампирам не страшны солнечные лучи даже в дневное время в ясную погоду. За стенами Академии вампиры живут в ночи и частенько приходят на территорию Академии, чтобы посмотреть на солнце.

Есть ли возможность развивать игру|сюжет вне стен Академии?
Разумеется. Мы не исключаем возможность развития событий вне стан Академии, более того, за их пределами ведется своя сюжетная линия, которая переплетается с основной. Все студенты и прочие обитатели Академии так или иначе столкнуться с тем, что происходит в городе, так что игра вне рамок обучения только приветствуется.

Какие персонажи, кроме студентов Академии доступны к отыгрышу?
За стенами академии можно играть кем угодно, от обычного человека до нелюдя рядового плана. Кроме того, есть специфические персонажи - это охотники, несогласные и некроманты. Все три типажа активно задействованы в сюжетной линии, так что игра за них обещает быть интересной.

Кто такие "несогласные"?
Заключенный с Правительством договор о сотрудничестве и ненападении устроил далеко не всех нелюдей. Некоторые из них сочли низким и унизительным зависеть от простых людей, даже если они руководят страной. Из этих бунтарских соображений появилась группа террористической направленности, которая открыто выражает свое недовольство и протест. Их называют несогласными, а официального названия они не имеют. Никто не знает сколько членов в группе, кто ей руководит и как они живут, ясно одно - группа организованная и хорошо сплоченная, в ней состоят маги, оборотни и вампиры. Рядовые члены не особо скрываются, а вот личности лидеров до сих пор не известны.